22 марта состоялся отчёт Иоффе Ю.Я., депутата избираемого ранее на 3 срока по мажоритарной системе от нашего района.
Иоффе много говорил о его работе на протяжении этих лет в качестве «избранника народа», о проекте «О правах языковых меньшинств», после чего получил ряд вопросов из зала. Последний мой вопрос к Юлию Янковичу выглядел примерно так: «Вы тут много говорили о языковых меньшинствах, а мой вопрос касается несколько других меньшинств. В мире их около одного процента, независимо оттого, что это за государство: США, Нидерланды либо Украина. Это геи и лесби. В первых двух странах вопрос о них поднимался не раз и в итоге в Нидерландах и штате Орегон всё-таки были узаконены однополые браки. Почему вопросы о правах гомосексуалистов никогда даже не поднимались в Верховной Раде?" Ещё до того, как я договорил вопрос, в зале начался истерический хохот, который помог пану депутату перевести вопрос в шутку. Он, как и зал, всем своим выступление показал всю свою гомофобскую сущность, заявив, что это всё развращает молодёжь, что таких людей надо лечить и т.п. А мой вопрос о том, чем гомофоб лучше расиста, так никто и не услышал. Похоже, что уважаемый депутат до сих пор не в курсе, что гомосексуализм не является болезнью, хотя это общеизвестно лет этак уже надцать..
Но самое неприятное то, что этого не знает не только депутат, а и большинство населения страны, представленное группой людей разного возраста в этом зале. Но даже, не зная биологической сущности гомосексуализма, любому человеку понятно, что болезнь – это то, что приносит человеку страдание, а в данном случае – это гомофобия, которой болеет общество. Особенно остро стоит проблема гомофобии в таких провинциальных городах как мой.
Рассмотрим вариант, когда родители узнают, что их ребёнок гомосексуалист. Как правило, они беспокоятся о том, что у них не будет внуков, т.е. у их ребёнка не будет семьи. В итоге гомосексуализм переходит целую семейную проблему, нередко заканчивающуюся трагически. Но, узаконив однополые браки, с возможностями современной медицины эта проблема решаема.
На мой взгляд, пока наше общество не вылечится от гомофобии, ни о каком либерализме (политике терпимости) не может идти и речи. Или наши глубокоуважаемые депутаты считают этот вопрос менее приоритетным по сравнению с остальными?