Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Любая религия неготивна. Наряду с положительными аспектами любая религия имеет большие или меньшие отрицательные аспекты.

Само сушествование гиганского количества религий и ещё большего их разветлений - окончательно доказывает их не достоверность. Все рилигии противоречат научным знаниям.(тогда я не думал что это может оказатся в сети я писал это для себя что бы дать выход мыслям)

Комментарии
14.11.2005 в 14:55

Scientia vinces!
Роль религии очень сложна...

Вряд ли у нас получится разложить по "материальному" базису энто явление... и его следствия...

Противоречие науке... тоже спорно...
14.11.2005 в 15:37

There is no God... except Jos
Любая религия ведь основана на страхе. Это уже негатив. Ведь так?
14.11.2005 в 15:48

Scientia vinces!
Erocwen

Нет, далеко не любая!

Христианство, например (православие). Оно основано на прощении.

Есть смертные грехи.

Ты можешь их нарушать, можешь вечти распутную жизнь и т.д.

Но как только ты покаешся - тебе все простится!

А уж истинно ты покаялся или нет - Бог видит.



Я сам, лет эдак 6 назад атеистом был.

Теперь совестью и разумом переведен в "сомневающегося"...

Не все так просто с религией...

Не говоря уже о историческом влиянии...
14.11.2005 в 15:56

There is no God... except Jos
Resonanz, к покаянию тоже ведёт лишь страх. А с чего ты взял, что я атеист? Я верю в себя.
14.11.2005 в 16:32

Scientia vinces!
Erocwen

Ты не прав (можно на ты?)!

Если к покаянию ведет страх перед наказанием, то это не искреннее покаяние.

А Бог, как основа всего - видит это.

Искреннее покаяние - осознание того, что ты делал не так.

Не так, как гласят правила жития людей.

Установленные при сотворении мира.

:pope:

14.11.2005 в 19:30

There is no God... except Jos
Resonanz, но я - единственный Бог. Я совсем не всемогущ, а лишь совукупность миллиардов личностей в одной. Был бы я всемогущ, этих правил бы уже не было. Но мои возможности ограниченны. Как мне донести это хотя бы до умных людей, как ты? ;)
14.11.2005 в 20:42

Scientia vinces!
Erocwen

Видимо я не так умен...

Я вААбСЧе не врубаюсь в твой последний коммент...

:-D
14.11.2005 в 22:54

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
объясняю - это великий ... пусть сам признается кто.

А в христиастве постоянн твердят о грехе какую литературу не возьмешь, зайди в церковь и ты услышиш обязательно в служении будут у помянуты грешность.

что бы прощать надо сначало заработать, провинится.

и не забывай что мы от рождения грешники(в христианстве).

страх перед господом там постоянный.
14.11.2005 в 23:13

Scientia vinces!
Newcore

Страх у непонимающих... или не верящих в милосердие господне!

Не далее этого.

:pope:
14.11.2005 в 23:36

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.


бог милосерден к грешникам по христианству ты грешен, сам человек по природе грешен, а бог такой мелосердный, что готов простить нам грехи если будем ему служит и то не на долго.

и сказал Христос:"вы грешники"(и сколько раз это повторяется в письме), это не мои мысли это учёные так говорят(а я целиком поддерживаю) что христианство основано на постоянном страхе. Адд чего стоит почему-то на похоронах отпевают в первую очередь от него и все надеятся что усопший тудане попал. Я сам в своё время боялся согрешить я через всё это прошол и теперь горжусь этим.

Я и магие занимался и экзоифтерикой(как она блин пишется) и не мало 24 книги успел накопить(счас уже меньше - издеваюсь над ними)
15.11.2005 в 00:07

Scientia vinces!
Newcore

Хм... я не слышал от уважаемых ученых такого...

Если речь пошла об ученых, то именно вот это меня и отвлекло от атеизма!

И сделало СОМНЕВАЮЩИМСЯ.

Капица, Королев, Ландау, Эйнштейн, Алферов, Бутлеров, - все они верили.

Согласись, люди не глупые!

А как тебе Вернадский, а?

А Тимошин, Жуков, Тимошенко, Кузнецов?

Да и сам Сталин, говорят, ВЕРИЛ...

Есть о чем подумать,да?



Но я все же повторюсь.

Идея христианства в прощении.

Как только ты раскаешся - ты будешь прощен, Бог примет тебя.

А вот до того момента как ты раскаешся... там тебе и Ад и Чистилище... и т.д.

Но только до раскания.

:pope:



А отпевая, действительно надеются, что грешный человек раскается... искренне раскается.
15.11.2005 в 00:30

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
может пошли построим ноев ковчег

каждый верит в своёго Бога и я тоже верил, но прошло

теперь я просто наслаждаюсь жизнью, свободой по свистеть дома свою любимую мелодию, хм.. я забыл когда последгий раз стучал по дереву и плювался, знаешь когда думаешь об этом наступает состояние лёгкой эйфории, теперь я понимаю смысл выражения "свобода пъянит".

я раскажи как я поставил нашего философа в тупик: он сказал что верит в некое подобие черновика судьбы что мы можеи в течении жизни как бы изменять судьбу поворачивать на заранее намеченых развилках.

на что я просто сравнил это с тем как мышу засовывают в лабиринт и смотрят "какими путями она доберется до сыра или не доберется"?

само ощущение что нет грехов мне доставляет удовольствие
15.11.2005 в 00:41

Scientia vinces!
Твоя уверенность... радует, но в то же время пугает...



Ты не думаешь, что ты ошибаешся?!



Уверенность не всегда хорошо!
15.11.2005 в 00:48

чТО ТО ТУХЛО КАК ТО ИДЕТ У ВАС... НЕКОНФЛИКТНО...

Нет... задора... что ли... ;)
15.11.2005 в 00:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Факты Факты...
15.11.2005 в 12:34

There is no God... except Jos
Послушайте Великого... сами знаете кого. Я вырос на окраине маленького украинского городка(теперь я живу в центре). С самого детства бабушка почти каждую неделю водила меня в церковь и воспитывала меня на религии. Я можно сказать полностью был пропитан православием, даже знаю проведение многих церковных канонов. Но даже такое воспитание не устояло перед моим умом, которым я понял настоящую сущность религии.
15.11.2005 в 12:39

There is no God... except Jos
ANALYSATOR, есть идеи, чувак? Поделись!
16.11.2005 в 22:09

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
хм... религия религия. Она нас просто окружает со всех сторон. это как назойливая реклама только здесь человек не идет что-то покупать а просто начинает верить во всё это. и многие так и говорят я верю ибо все верят а раз все верят это правда.

а для меня еще существует и разум...
16.11.2005 в 22:19

Scientia vinces!
Newcore

А красота как же?!

У христианства мне нравится идея ВСЕПРОЩЕНЬЯ...

Она красива (идея)...

Её нельзя понять во многом... в нее можно только верить...

наверное...
17.11.2005 в 04:23

There is no God... except Jos
Resonanz, по поводу твоего списка авторитетных учёных, тут можно много поспорить. В первую очередь по поводу Эйнштейна. Спор по этому поводу до сих пор идёт. То же самое можно сказать и о Вернадцком. Пантеизм спорная религия. Большинство из этих учёных евреи(спорная народность) и математики(Newcore думаю понял о чём я).
17.11.2005 в 11:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Красота - отнасительна.

А что бы прощать надо сначало что б заслужили что прощать, а вот этим они занимаются на полную котушку!

Грехи прощают сначало кречат что ты грещен а потом предлагают простить, если вступиш в веру, со всеми следующими за этим правилами и унижениямим

и вся жизнь преврощается в замаливание грехов(не своих так чужих).

вот так и живем. :(

17.11.2005 в 12:26

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
математика сейчас превратилась в настолько абстрактную науку, оторванную

от реальности что я их за авторитетов не считаю.

а религией занимаются отдельные науки вот их надо бы послушать.

кстати именно из философии я вынес многое доказующее не существование никакого высщего разума.
17.11.2005 в 13:03

Scientia vinces!
Newcore

Математика и должна быть абстрактной... для не абстрактного есть естестввенные науки... но без математики им никак!

Она помогает понять то, что мы наблюдать пока не в состоянии!

А авторитетность её в строгости выводов и умозаключений!



17.11.2005 в 14:49

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
наука должна быть связанка с реальностью.

та математика котороя связана нужна, но (т.к. учусь на математическом факе) знаю столько оторваных от реальности ее направлений. у всего должно быть практическоЁ применение, однако.

17.11.2005 в 16:20

There is no God... except Jos
Resonanz, давай не будем повторять ошибок, даже ошибок умных и авторитетных людей.
17.11.2005 в 17:20

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Я поддерживаю.
05.12.2005 в 16:01

Не стой на месте, иди, ищи новые тупики!
Любая религия не негативна. Религия прежде всего система + набор догм, основа существования которой вера во что-то. Но вера=религия.

Негативность или положительность религия измеряется совокупностью последствий от этих догм.
05.12.2005 в 17:30

There is no God... except Jos
Hasu, это тоже религиозная догма?
05.12.2005 в 17:45

Не стой на месте, иди, ищи новые тупики!
Erocwen это мое мнение.

Если ты считаешь это религиозной догмой, то скажи мне какой религии )))
05.12.2005 в 18:00

There is no God... except Jos
Hasu,если бы я знал, то наверное не спрашивал бы. Просто уж очень смахивает...) Так как нельзя объективно оценить по ней негативность или положительность. Религия-страх-тормоз. Вот моё мнение.