Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
19.04.2010 в 18:05
Пишет З. ГорынычЪ:В копилочку дебилизмов системы образования
Со школ дерут отчетность по успеваемости.
Успеваемость отслеживают по дебильному критерию - по выставляемым оценкам. И школьные чиновники требуют от учителей не ставить двойки (при том, что неудовлетворительные знания еще не есть их полное отсутствие). Чтоб значит учителея им задницы прикрывали.
Страдают от этого кто? Дети? И они тоже. Но учителя больше. И вовсе не от невозможности садистски ставить двойки и единицы. Нет. Они страдают от невозможности объективно оценивать знания учеников и следовательно нормально корректировать учебный процесс на уровне школы. Приходится бедолагам всячески изощряться. И жаловаться в блогах "что дескать математики наставили кучу двоек - хорошо, мне с моими тремя-пятью в этот раз головомойку не устроят".
Слов нет, одни эмоции.
А ведь можно оценивать например по срезовым контрольным каждую четверть с двумя вариантами прохождения сдал/не сдал. И оценивать по проценту сдавших. а не сдавшим всякие бяки.
А еще можно оценивать по числу успешно поступивших в вузы... и вообще много чего можно и как оценивать.
Но у нас ЕГ и постепенный перевод средней школы на платное образование.
URL записиСо школ дерут отчетность по успеваемости.
Успеваемость отслеживают по дебильному критерию - по выставляемым оценкам. И школьные чиновники требуют от учителей не ставить двойки (при том, что неудовлетворительные знания еще не есть их полное отсутствие). Чтоб значит учителея им задницы прикрывали.
Страдают от этого кто? Дети? И они тоже. Но учителя больше. И вовсе не от невозможности садистски ставить двойки и единицы. Нет. Они страдают от невозможности объективно оценивать знания учеников и следовательно нормально корректировать учебный процесс на уровне школы. Приходится бедолагам всячески изощряться. И жаловаться в блогах "что дескать математики наставили кучу двоек - хорошо, мне с моими тремя-пятью в этот раз головомойку не устроят".
Слов нет, одни эмоции.
А ведь можно оценивать например по срезовым контрольным каждую четверть с двумя вариантами прохождения сдал/не сдал. И оценивать по проценту сдавших. а не сдавшим всякие бяки.
А еще можно оценивать по числу успешно поступивших в вузы... и вообще много чего можно и как оценивать.
Но у нас ЕГ и постепенный перевод средней школы на платное образование.