Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Почему люди уходят из реальной жизни в игровую?
Почему игра чаще предпочтительнее достижению реальных целей?
Я думаю, потому что игры проще.
В игре проще добиться чего либо.
В жизни должны пройти месяца и годы чтобы добиться нужной цели в игре всё гораздо быстрее. Кроме того идут постоянные маленькие достижения и подпитки.
Так же игры проще в плане прямолинейности, более просты в понимании чем наша жизнь. Там больше логики.
Кроме того, создатели игр стараются чтобы игра была интересна.
Жизнь же никто не наполняет интересом.
Да и игры полны ярких красок в противовес серости жизни.
Почему игра чаще предпочтительнее достижению реальных целей?
Я думаю, потому что игры проще.
В игре проще добиться чего либо.
В жизни должны пройти месяца и годы чтобы добиться нужной цели в игре всё гораздо быстрее. Кроме того идут постоянные маленькие достижения и подпитки.
Так же игры проще в плане прямолинейности, более просты в понимании чем наша жизнь. Там больше логики.
Кроме того, создатели игр стараются чтобы игра была интересна.
Жизнь же никто не наполняет интересом.
Да и игры полны ярких красок в противовес серости жизни.
Кросспост: Игры и жизнь.
Просто, всё вышенаписанное настолько понятно и очевидно, что на тему эту и размышлять не очень-то нужно.
Кстати, Вы забываете о людях, которые считают игры настоящим искусством (как кино или книги) и играют в игры для эстетического наслаждения. Да, ведь игры разные бывают и кто-то просто убивает ими своё время на работе...
Просто, по Вашей логике чтение книг и просмотр фильмов - это тоже "уход от реальности", но ведь это далеко не так!
Да логика идёт именно в этом направлении.
Но в случае с книгами и фильмами то тут еще и выступает потребность человека потреблять информацию.
Смотря на все эти игровые миры я вижу одно и тоже, просто тасуется одно и тоже.
Скучно, не интересно.
Со стороны на вещи всегда смотреть проще, но это не значит, что можно увидеть все слои сложной и многогранной культуры человеческого сообщества.