Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Так вот правельно подмечено что учителям тож когда их учат впихивают. И те методы которые им предлагают(за интересовать ученика что б материал был интересен) они могут игнорировать и в своей практике перейти к бональному впихиванию.
Но только всё же часть учителей воспринимает методики и в своей практике их применяет и стремятся чтобы их ученикам было интересно.
Могу вспомнить нашего школьного учителя когда мы заслушивались его расказами о спартанцах, греках, египтянах, римлянах. Мои учителя опять таки школьные физики, химии, биологии открыто заявляли что не приемлят зазубривания(впихивания) и требовали именно понимания. Как только они слышали зазубреную фразу из учебника тут же задавали косвеные вопросы и если ученик не понимал сути того что он сказал(зазубрил)то он на вопрос не мого и ответить
Кудаже деваются эти учителя практика показывает что таки учителя как раз таки и деваются в лицеи гимназии и т.п. Т.е. в учебные заведения где готовят лучших.
И вот там то и применяется всё то о чём говорю я.
Уже в лицее идет деление на физ-мат, хим-биол, гуманитарный. - вот уже специализация и почемуто от туда и выходят хорошие будущие специалисты.
"Так всё равно их там учат всему" - кто-то обезательно скажет.
Ха, так кто их этому учит? - именно те преподаватели которые умеют заинтересовать. И они же понимают что если физ-мат то остальные хоть и есть предметы но они второстепенны.
Так что вот всё мои идеи уже давно приактикуются и успешно практикуются на практике.
Но только всё же часть учителей воспринимает методики и в своей практике их применяет и стремятся чтобы их ученикам было интересно.
Могу вспомнить нашего школьного учителя когда мы заслушивались его расказами о спартанцах, греках, египтянах, римлянах. Мои учителя опять таки школьные физики, химии, биологии открыто заявляли что не приемлят зазубривания(впихивания) и требовали именно понимания. Как только они слышали зазубреную фразу из учебника тут же задавали косвеные вопросы и если ученик не понимал сути того что он сказал(зазубрил)то он на вопрос не мого и ответить
Кудаже деваются эти учителя практика показывает что таки учителя как раз таки и деваются в лицеи гимназии и т.п. Т.е. в учебные заведения где готовят лучших.
И вот там то и применяется всё то о чём говорю я.
Уже в лицее идет деление на физ-мат, хим-биол, гуманитарный. - вот уже специализация и почемуто от туда и выходят хорошие будущие специалисты.
"Так всё равно их там учат всему" - кто-то обезательно скажет.
Ха, так кто их этому учит? - именно те преподаватели которые умеют заинтересовать. И они же понимают что если физ-мат то остальные хоть и есть предметы но они второстепенны.
Так что вот всё мои идеи уже давно приактикуются и успешно практикуются на практике.

А вообще эта идея старше, чем все цивилизации, скорее всего. По крайней мере, мне кажется, что даже для древних людей были очевидны преимущества этого метода перед обычной зубрежкой.
И всё же в рядовых школах остаются такие вот впариватели заставляющие зубрить.
Тест на профпринадлежность при поступлении на пед, как тебе?
Потом простиненький указ Минобразования запрещающего учителям требовать от детей зубрёжки, как тебе?
А указ... Ну, это знаешь, как в случае с нашим запретом распивать спиртные напитки на улице - запрет есть, а кто за ним следит - неизвестно. Ментам откровенно пох. на шпану с пивом, а алкаши итак находят себе одно место с расчетом потом там поволяться.
Не забывай что у каждого человека есть предросположености и нароботаные навыки вот их то и надо проверять.
Я не пойму у вас там в России что биржа труда по школам не ходит перед выпусками с тестами беседами?
Тесты как раз на проф принадлежность т.е. опять таки определяется простейшее там общительность, способность к приобретению двигательны или умственных навыков и т.д. и т.п. и на основе этого выводится к какой професии распологаешся ты.
У нас и ходят и к себе приглашали и говорили кого счас как собак не резаных что лучше ни идти и кого мало из професий .
Ментам может быть всё что угодно главное что б народ увидел это и пошел в нужные инстианции и накотал то что надо на таких ментов.
Ментам может быть всё что угодно главное что б народ увидел это и пошел в нужные инстианции и накотал то что надо на таких ментов. а ведь придется катать и на "преступника". Вот теперь сиди и думай, хорошо это - сдавать других людей - или нет? Морально или нет?
Так помоему видеть безответственность другого и ничего не делать это проевлять безотвецтвенность самому становится соучасником.
Придётся его наставлять что обычно и делаю.
Я некоторое время думал над этой проблемой, но прийти к единому решению так и не смог. С одной стороны, конечно, нехорошо молчать. Но с другой нехорошо и своих сдавать.
Приходится своим лекции читать что бы так не делали пугать что может за такое влететь и т.д.
Ну, так пытаюсь что б не повторял.
Потом простиненький указ Минобразования запрещающего учителям требовать от детей зубрёжки, как тебе?
Я тебе умиляюсь! Кремлевский мечтатель, ей богу! Какая непогрешимая вера в "бумажку"!
Начнем с того, что: а) зубрежки от детей никто не требует - дети сами зубрят; б) как можно запретить то, чего нет?
Вот оценки "за поведение" - запретили. Это есть. И во что это вылилось? В рост пофигизма учеников в неэлитарных учебных заведениях. А также в рост хамства и наглости среди этих же учеников - они окончательно потеряли страх.
Я уже говорил и еще раз повторюсь - профессию педагога нужно сделать социально и материально обеспеченной. Престижной и уважаемой. И тогда ты получишь все то, о чем мечтаешь.
Не требуй менять систему от людей снизу. Менять ее нужно сверху.
От меня требовали и от других тож в своё время я встречал примеры и общался с людми из РАЗНЫХ школ.
Я тебе умиляюсь! Кремлевский мечтатель, ей богу! Какая непогрешимая вера в "бумажку"!А вот ответ:
Не требуй менять систему от людей снизу. Менять ее нужно сверху.
А сверху не бумажками то меняется(приказы указы)?
Как известно, Перестройка Горбачева совсем не перестроила чиновников. Это я тебе об указах...
От меня требовали и от других тож в своё время я встречал примеры и общался с людми из РАЗНЫХ школ. Нее... Ну если не можешь выучить, понять и запомнить - остается зубрить. Это - да. Я ж не знаю, какая ситуация была с тобой и твоими людьми знакомыми. А есть вещи которые неизбежно приходится просто запоминать... Например даты по истории или правила грамматики. Этт видать они тебе так ненавистны?
Я уже и за психологию боюсь заикатся
Ну если не можешь выучить, понять и запомнить - остается зубрить.
так вот ты со мной не согласен что школа в первую очередь должна развить мозги и ориентацию в мире и жизни.
А какой зубрёж это разовьёт?