Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Так вот правельно подмечено что учителям тож когда их учат впихивают. И те методы которые им предлагают(за интересовать ученика что б материал был интересен) они могут игнорировать и в своей практике перейти к бональному впихиванию.



Но только всё же часть учителей воспринимает методики и в своей практике их применяет и стремятся чтобы их ученикам было интересно.

Могу вспомнить нашего школьного учителя когда мы заслушивались его расказами о спартанцах, греках, египтянах, римлянах. Мои учителя опять таки школьные физики, химии, биологии открыто заявляли что не приемлят зазубривания(впихивания) и требовали именно понимания. Как только они слышали зазубреную фразу из учебника тут же задавали косвеные вопросы и если ученик не понимал сути того что он сказал(зазубрил)то он на вопрос не мого и ответить



Кудаже деваются эти учителя практика показывает что таки учителя как раз таки и деваются в лицеи гимназии и т.п. Т.е. в учебные заведения где готовят лучших.



И вот там то и применяется всё то о чём говорю я.

Уже в лицее идет деление на физ-мат, хим-биол, гуманитарный. - вот уже специализация и почемуто от туда и выходят хорошие будущие специалисты.



"Так всё равно их там учат всему" - кто-то обезательно скажет.

Ха, так кто их этому учит? - именно те преподаватели которые умеют заинтересовать. И они же понимают что если физ-мат то остальные хоть и есть предметы но они второстепенны.



Так что вот всё мои идеи уже давно приактикуются и успешно практикуются на практике.:gigi:

Комментарии
16.06.2006 в 11:09

из сарая
Уж больно ты загнул насчет твоих идей. Я, знаешь ли, тоже порой размышляю, например, о кибернетике и вижу, что я не первый, кто так размышляет и приходит к тем же выводам, но я же не могу сказать, что мои идеи практикуются и применяются.



А вообще эта идея старше, чем все цивилизации, скорее всего. По крайней мере, мне кажется, что даже для древних людей были очевидны преимущества этого метода перед обычной зубрежкой.
16.06.2006 в 14:30

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

И всё же в рядовых школах остаются такие вот впариватели заставляющие зубрить.
16.06.2006 в 14:50

из сарая
Newcore На все школы просто не хватит учителей. Другое дело, что учителей таких надо делать в большем количестве, чем сейчас. И количество их постоянно увеличивать.
16.06.2006 в 15:10

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Тест на профпринадлежность при поступлении на пед, как тебе?

Потом простиненький указ Минобразования запрещающего учителям требовать от детей зубрёжки, как тебе?
16.06.2006 в 20:29

из сарая
Newcore При поступлении? Интересно, и что же он будет проверять? Люди ведь при поступлении мало что знают о той профессии, которой они собираются заняться.

А указ... Ну, это знаешь, как в случае с нашим запретом распивать спиртные напитки на улице - запрет есть, а кто за ним следит - неизвестно. Ментам откровенно пох. на шпану с пивом, а алкаши итак находят себе одно место с расчетом потом там поволяться.
16.06.2006 в 21:00

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Не забывай что у каждого человека есть предросположености и нароботаные навыки вот их то и надо проверять.

Я не пойму у вас там в России что биржа труда по школам не ходит перед выпусками с тестами беседами?

Тесты как раз на проф принадлежность т.е. опять таки определяется простейшее там общительность, способность к приобретению двигательны или умственных навыков и т.д. и т.п. и на основе этого выводится к какой професии распологаешся ты.

У нас и ходят и к себе приглашали и говорили кого счас как собак не резаных что лучше ни идти и кого мало из професий .
16.06.2006 в 21:01

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Ментам откровенно пох.

Ментам может быть всё что угодно главное что б народ увидел это и пошел в нужные инстианции и накотал то что надо на таких ментов.
16.06.2006 в 21:32

из сарая
Ну здесь в краснодаре этим даже и не пахло.

Ментам может быть всё что угодно главное что б народ увидел это и пошел в нужные инстианции и накотал то что надо на таких ментов. а ведь придется катать и на "преступника". Вот теперь сиди и думай, хорошо это - сдавать других людей - или нет? Морально или нет?
16.06.2006 в 21:40

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
сдавать других людей - или нет? Морально или нет?

Так помоему видеть безответственность другого и ничего не делать это проевлять безотвецтвенность самому становится соучасником.
16.06.2006 в 21:56

из сарая
Newcore А если эту безответственность проявляет твой друг? И из-за нее у него могут быть неприятности, если кто-то еще узнает?
16.06.2006 в 22:02

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Придётся его наставлять что обычно и делаю.
16.06.2006 в 22:22

из сарая
Но получается, сдавать ты его не будешь?

Я некоторое время думал над этой проблемой, но прийти к единому решению так и не смог. С одной стороны, конечно, нехорошо молчать. Но с другой нехорошо и своих сдавать.
16.06.2006 в 22:38

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Приходится своим лекции читать что бы так не делали пугать что может за такое влететь и т.д.
16.06.2006 в 23:18

из сарая
Newcore А если будет повторять?
16.06.2006 в 23:30

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Ну, так пытаюсь что б не повторял.
19.06.2006 в 08:34

- Exegi monumentum
Тест на профпринадлежность при поступлении на пед, как тебе?

Потом простиненький указ Минобразования запрещающего учителям требовать от детей зубрёжки, как тебе?




Я тебе умиляюсь! Кремлевский мечтатель, ей богу! Какая непогрешимая вера в "бумажку"! :)



Начнем с того, что: а) зубрежки от детей никто не требует - дети сами зубрят; б) как можно запретить то, чего нет? :D Не, можно конечно, но выглядеть это будет глупо и смешно...



Вот оценки "за поведение" - запретили. Это есть. И во что это вылилось? В рост пофигизма учеников в неэлитарных учебных заведениях. А также в рост хамства и наглости среди этих же учеников - они окончательно потеряли страх.



Я уже говорил и еще раз повторюсь - профессию педагога нужно сделать социально и материально обеспеченной. Престижной и уважаемой. И тогда ты получишь все то, о чем мечтаешь.



Не требуй менять систему от людей снизу. Менять ее нужно сверху.
19.06.2006 в 09:13

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius а) зубрежки от детей никто не требует - дети сами зубрят;

От меня требовали и от других тож в своё время я встречал примеры и общался с людми из РАЗНЫХ школ.



Я тебе умиляюсь! Кремлевский мечтатель, ей богу! Какая непогрешимая вера в "бумажку"!А вот ответ:

Не требуй менять систему от людей снизу. Менять ее нужно сверху.

А сверху не бумажками то меняется(приказы указы)?
21.06.2006 в 14:20

- Exegi monumentum
А сверху не бумажками то меняется(приказы указы)? Идеология! Идеология в первую голову! Иначе должны начать думать люди в креслах!! А не циркуляры спускать на головы трудящихся/учащихся.



Как известно, Перестройка Горбачева совсем не перестроила чиновников. Это я тебе об указах...



От меня требовали и от других тож в своё время я встречал примеры и общался с людми из РАЗНЫХ школ. Нее... Ну если не можешь выучить, понять и запомнить - остается зубрить. Это - да. Я ж не знаю, какая ситуация была с тобой и твоими людьми знакомыми. А есть вещи которые неизбежно приходится просто запоминать... Например даты по истории или правила грамматики. Этт видать они тебе так ненавистны? ;)
21.06.2006 в 17:29

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius

Я уже и за психологию боюсь заикатся:gigi:



Ну если не можешь выучить, понять и запомнить - остается зубрить.

так вот ты со мной не согласен что школа в первую очередь должна развить мозги и ориентацию в мире и жизни.

А какой зубрёж это разовьёт?